За 90 дней от бардака к проектному офису

Не так давно мы проводили опрос по проблемам в проектах для нашей новой программы “Формула управления проектами”. Получили более 600 ответов, которые распределились в темы работы с заказчиком, оценок работ, сроков, коммуникаций и прочих безусловно нужных проектных вещей.

Интересным оказался эмоциональный настрой многих комментариев. Возникло четкое ощущение, что многие коллеги недовольны своей действительностью. Но при этом не знают, как ее изменить в лучшую сторону — и крайне недовольны этим. Отчего текущая действительность описывается достаточно красочными эпитетами. Эту же картину косвенно подтвердил и недавний опрос по методологиям.

Мы пригласили в студию нашего эксперта по управлению проектами Ивана Селиховкина и попросили поделиться историей наведения порядка. В итоге Иван рассказал историю о том, как он с коллегами по шагам за 90 дней привел компанию от хаоса к работающему проектному офису. Находясь при этом не на должности ТОП-менеджера. Все изменения шли СНИЗУ.

37 минут о том, как по шагам шла небольшая команда энтузиастов своего дела, чтобы увеличить число успешных проектов компании и сделать свою жизнь (и жизнь коллег) проще, успешнее, управляемей и правильней.

Краткое содержание

  1. Где это все происходило
  2. Три главных героя
  3. Начало истории
  4. Принцип переиспользования
  5. Колокейшен (“все вместе”)
  6. Внутренние тренинги
  7. Паспорта и концепции проекта
  8. Вирусный эффект
  9. Топ обращает внимание…
  10. “А давайте распространим это на всю компанию…”
  11. Классификация проектов
  12. Метрики
  13. Проектный офис
  14. Во что это вылилось: +45%успешных проектов и другое