Программа 21: управление проектами

Прямо сейчас мы находимся в середине запуска Программы-21 по управлению проектами: http://stratoplan.ru/program21-pm/. Это интенсивный курс для менеджеров проектов, сжатый и нацеленный на практические навыки.

Newspaper-p21

Практически всегда мы дарим бонусы участникам программы. Обычно все бонусы и подарки мы обсуждаем с коллегой Славой Панкратовым. В этот раз коллега в отпуске, а мы решили подарить всем участникам программы «Справочник менеджера».

Это энциклопедия с разбором десятков управленческих ситуаций. Его содержание разбито на три основных категории:


Работа с сотрудниками

  1. Как “раскачать” сотрудника, работающего мало
  2. Как обсуждать повышение зарплаты с подчиненным
  3. Сотрудник угрожает уйти, если ему не поднимут зарплату
  4. Сотрудник включил режим “итальянской забастовки” или “саботажа”, доводя процесс работы до абсурда
  5. Толковый сотрудник грубо общается с коллегами — как изменить его поведение
  6. Сотрудник постоянно переносит срок готовности: “Когда будет сделано? Через пару дней” — и так продолжается до бесконечности.
  7. Сотрудник воспринимает ваш контроль как микроменеджмент — как объяснить ему обоснованность контроля
  8. Сотрудник раньше работал с огоньком, а последнее время как-то припотух
  9. Человек ведет себя безответственно, с вашей точки зрения — что делать
  10. Вам нужно выбрать одного из двух кандидатов на повышение: как выбрать и как объяснить тому, кого не назначили, почему его не назначили
  11. При попытке что-то донести до человека он тут же встает в защитную позицию — как вести с ним диалог
  12. Сотрудник постоянно опаздывает на командные совещания
  13. Сотрудник не присылает вовремя отчеты
  14. Сотрудник хронически перегружен, при этом задачи делаются крайне медленно, а на то, чтобы пересмотреть список задач и выделить более приоритетные — “нет времени, я лучше что-то успею сделать”
  15. Сотрудник раз в неделю пишет письмо что приболел и останется работать дома, при этом и так работает средненько + это может расшатывать дисциплину в проекте

Кейсы с заказчиком и руководством

  1. Заказчик ставит задачи напрямую вашему сотруднику — что делать
  2. Начальник вмешивается в работу вашего подразделения
  3. Как выйти из “режима подвига” (все время требуют практически невозможного со словами “очень надо”)
  4. Как обсуждать повышение зарплаты с начальником
  5. Как найти подход к обсуждению сложных вопросов с начальником
  6. Что делать, когда руководитель продавливает решение, с которым вы не согласны
  7. У вас сменился начальник: план действий
  8. У вас сменился заказчик: план действий
  9. Не удается поймать начальника для обсуждения с ним важных вопросов — он все время занят
  10. Начальник не понимает потребности введения процессов/метрик — говорит, что пока все работает, надо работать, а не процессами заниматься
  11. Начальник настаивает на введении процессов/метрик, пытаясь измерить неизмеримое — труд программиста
  12. Начальство постоянно “меняет курс” и виляет от одного решения к другому, не давая выстроить нормальный процесс разработки, чтобы потом долгие годы спокойно работать
  13. Начальство выпихивает меня на административную работу: находясь “в полях” от меня больше толку, как администратор, я быстро растеряю навыки — но отказываться от повышения как-то не принято, не уходить же из-за этого…
  14. Мой начальник — деспот и самодур, решения не обсуждаются, а доносят в приказном порядке: как его перевоспитать?
  15. Мой начальник — либерал и любит поговорить, компания существует давно и напоминает болото, все вокруг как сонные мухи, как мне прекратить это “брожение” и настроить всех на рабочий лад?

Команда

  1. План действий: что делать, когда вас назначают менеджером команды изнутри команды
  2. План действий: что делать, когда вас назначают менеджером команды снаружи
  3. План действий менеджера, когда команда собрана с нуля
  4. Что делать, когда кто-то в команде не согласен с назначением вас на позицию менеджера
  5. Как ввести нового человека в команду
  6. Люди в команде гораздо старше вас (менеджера) — как строить с ними отношения
  7. У вас нет достаточной технической компетенции — как завоевать авторитет в команде
  8. Один из членов команды “зазвездился” — что делать?
  9. Вам нужно сократить какое-то количество сотрудников в команде: план действий
  10. Вас назначили играющим роль менеджера, но команде пока не представили — как строить отношения с командой
  11. Сверху спускают явно идиотские инициативы — как объяснить их команде?
  12. Как “продать” команде вынужденную бюрократию, когда все хотят не бумажки заполнять, а работу делать?
  13. В команде постоянно много полезных идей и улучшений по работе соседних отделов, а руководство их не поддерживает, что демотивирует команду — что делать?
  14. Предыдущий менеджер умело выбивал команде всякие бонусы, тимбилдинги и командировки, пользуясь тем, что работал в компании давно и всех тут знал — я новый менеджер и так не умею, что делать: команда смотрит на меня косо…
  15. Мы сдали большой проект заказчику и команду будут расформировывать по разным отделам: как лучше понять кого из сотрудников в какой отдел переводить?

Каждая ситуация разобрана в небольшом видео-ролике от 10 до 20 минут с типовыми ошибками и рекомендациями по тому, как подобные ситуации нужно решать.


Обычная стоимость «Справочника менеджера» 20,600 руб., и я не уверен, что коллега Панкратов одобрил бы такой дорогостоящий бонус — но поскольку коллега в отпуске… грех этим не воспользоваться. :)

Все участники Программы-21 по управлению проектами получат «Справочник менеджера» абсолютно бесплатно!

Для регистрации и оплаты программы осталось еще два дня. С нами уже больше 50 человек — присоединяйтесь и с 19 июня начнем работу: http://stratoplan.ru/program21-pm/.